русский язык 6

«Что было бы, если бы к вам постучался крокодил?»

Это был прекрасный солнечный день. Я только что проснулась. Вдруг в дверь постучали, я побежал и открыл дверь. Не могу поверить, перед мной стоял гигантский крокодил. Я не поверила своим глазам, от страха закрыла дверь, но он толкнул дверь так, что я упала на пол. Он сказал мне ужасным голосом ․ Я пришел съесть тебя. Я не буду есть, только если ты ответишь на мои три вопроса. Испугавшись, я встал и согласился ответить на его вопросы.
Первый вопрос-Где я живу? Крокодилов можно встретить во всех тропических районах Африки, Америки, Азии и Австралии. Все современные крокодилы большую часть своей жизни проводят в воде.
Второй вопрос-Какой размер у меня может быть?

Длина большинства крокодилов 2—5,5 м. Наиболее крупный вид — гребнистый крокодил, достигает длины до 6,3 (потенциально до 7) метров. 
Третий вопрос-Что я ем? Для домашних рептилий нужно подбирать такой корм, который наиболее приближен к природному. Молодые крокодилы на воле питаются падалью и живой добычей, насекомыми, амфибиями, моллюсками, ракообразными, рыбами, мелкими рептилиями, черепахами, змеями, варанами, птицами, грызунами. Я ответил на все его вопросы. Он был очень удивлен. Он разозлился и сказал, что пойдет и искать кого-то другого, кто не ответит на его вопросы.

Оставьте комментарий